Было принято решение об отмене временных эффектов от зданий. С введением способностей и навыков, временный эффект частично заменен на постоянный эффект. Временный фактор, также неблагоприятно влияет на баланс фракций, такие понятия как 'временный' баланс, не должны иметь место. Другим минусом эффектов зданий является ограничение проведения боев, например, один бой раз в три часа. В итоге, было решено убрать все здания, дающие временные бонусы или восстанавливающие ману. Тем, у кого они были построены, в полном объёме будут возвращены золото и ресурсы за постройку. Другие изменения: Пробирка маны теперь восстанавливает 25% от максимального количества. Резерв некромантов после любого боя (по окончании) пополняется на 75% потерянного в бою резерва. Напомним, резерв никогда не теряется у некроманта, попавшего в засаду вора, и при проигрыше задания гильдии наемников “защитить отряд”. ====================================== 2008-05-15 20:01:19 Освоение навыков и способностей новое, а потому и нелегкое дело для героев Империи. Зачастую, текущие выбранные параметры не подходят к желаемому набору способностей. Могущественными магами Империи, на время обучения героев, была изменена формула зелья забвения. Опустошение всего одной колбы сбрасывает не один, а все выбранные параметры и без побочного эффекта. Зелье имеет такое свойство на временной основе, о возврате к старому поведению (включая купленные зелья), будет сообщено дополнительно. ======================================= Всё что не делается, всё к лучшему, так стоит понимать. =) Или кто-то не согласен?
|